Регистрация личного кабинета Zofklekalo
Логин/пароль от вашего личного кабинета автоматически отправится на указанную почту. Администратор подтвердит регистрацию и выдаст доступ к материалам.
Ваше имя:
Ваш email:
Ваше телефон:
Заказ обратного звонка
Задайте свой вопрос, мы перезвоним на указанный номер и проконсультируем вас.
Ваше имя:
Ваше телефон:
Задайте вопрос:
Оплата и доставка
Внимание!

У нас два способа оплаты:

Онлайн (Отдел продаж — ИП Анфилофьева О.Р.) для онлайн-оплаты вам нужно выбрать и оплатить товар строго на нашем сайте zofklekalo.ru (ниже подробный пример такой оплаты). Ссылки, прикреплённые ко всем товарам в нашей группе ВК, ведут на страницу оплаты нашего сайта.

Офлайн у нас в офисе в кассу предприятия ИП Щетинина Ю.В.
Вы обязательно получите кассовый чек или электронную квитанцию.
Никаких других вариантов оплаты, тем более через третьих лиц НЕТ. Переводов на карту — НЕТ.

Формы оплаты: наличная, безналичная через терминал, онлайн-оплата на сайте, рассрочка.
Варианты оплаты: почасовая, поурочная, помесячная

При покупке товара в ВК на карточке товара так же указана ссылка на оплату, при переходе по которой откроется страница оплаты на нашем сайте из пункта 5 данного руководства.
Доставка:

— Доставка электронных материалов осуществляется на электронную почту Заказчика, указываемую им при оплате (см. Договор-оферту).

— Доставка физических товаров (учебные пособия, товары для закройщика, авторские лекала и т.д.) осуществляется самовывозом из офиса Учебного центра или на физический адрес Заказчика, указанный им в комментарии к оплачиваемому заказу. Доставка на адрес осуществляется Почтой России илм транспортной компанией СДЭК, стоимость доставки не включена в стоимость заказа и оплачивается Заказчиком отдельно. Сроки доставки зависят от выбранного способа доставки.

ЧТО ДЕЛАТЬ В СБОЙНОЙ СИТУАЦИИ
Оплата проходит в течение нескольких минут. Если произошёл сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте произвести оплату позже или выяснить причину у консультантов вашего банка.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой:
Вы ввели неверные данные карты.
У карты закончился срок действия.
На карте недостаточно денег.
Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
Банк установил запрет на оплату в интернете.

Если оплата не прошла:
Повторите попытку через 20 минут.
Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Попробуйте оплатить другой картой.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров, обмена товаров и т.п. при отказе от товара/услуги.

За услуги и электронные материалы:

1. Заказчик вправе обратиться с заявлением о возврате денежных средств не позднее 3 (трёх) календарных дней с момента получения доступа к обучающей программе.

Возврат денежных средств осуществляется за вычетом фактических затрат Исполнителя на момент получения заявления о возврате.

К фактическим затратам Исполнителя относятся расходы, совершённые на момент получения заявления о возврате, в частности:

— стоимость предоставленных Заказчику обучающих материалов,
— стоимость организованных Исполнителем вебинаров и сессий с обратной связью.
— заработная плата куратора, участвующего в обучающей программе,
— расходы на использованное Исполнителем в процессе обучения ПО или оплату услуг третьих лиц,
— стоимость бонусных материалов (по цене на момент приобретения курса),
— комиссии банковских, кредитных организаций и соответствующих платёжных систем за осуществление возврата денежных средств.

2. В том случае, если Заказчик не использовал предоставленные материалы, не участвовал без уважительных причин, подтверждённых документально, на вебинарах, организованных Исполнителем, стоимость таких материалов и услуг подлежит включению в состав расходов Исполнителя, в связи с недобросовестными действиями Заказчика.

3. Требование о возврате оплаченных сумм, предъявленное Заказчиком позже срока, установленного пунктом 1 настоящего договора, Исполнителем не рассматривается.

4. Все заявления о возврате денежных средств и претензии по оказываемым услугам принимаются только в письменном виде и только в группу проекта по ссылке https://vk.com/zolotayaformulakroya и на почту Исполнителя school@zofklekalo.ru.

5. Решение о возврате или об отказе в возврате денежных средств принимается Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления Заказчика.

6. Денежные средства возвращаются на счёт Заказчика, с которого производилась оплата обучения, если иной порядок не согласован Сторонами, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после принятия решения о возврате.

7. В случае удовлетворения заявления о возврате денежных средств доступ к обучающим материалам для Заказчика прекращается в течение 1 (одного) рабочего дня с даты направления Исполнителем Заказчику решения о соответствующем возврате. Указанное требование Заказчика о возврате также считается отзывом заранее данного акцепта, указанного в пункте 1.2 настоящего договора.

За физические товары:

8. В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

9. При отказе от товаров из оплаченного заказа вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту, предварительно написав письмо на email: school@zofklekalo.ru
10. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный и кассовый чеки).

11. Возврат товара надлежащего качества осуществляется клиентом самостоятельно в офис Учебного центра. Денежные средства, уплаченные за услуги по доставке товара, возврату не подлежат.

12. При возврате товара при себе необходимо иметь паспорт и товарную накладную и кассовый чек/платёжное поручение.

— Если товар был оплачен наличными деньгами, то возврат средств осуществляется в офисе Учебного центра.

— Если товар был оплачен банковской картой, то возврат средств возможен только на счёт данной банковской карты, и осуществляется не позднее чем через четырнадцать дней со дня возврата товара.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ИНТЕРНЕТ ОПЕРАЦИЙ (ПОКУПКИ) С БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Всегда проверяйте, совпадает ли адрес сайта, на котором вы находитесь, с Zofklekalo. Если страница кажется вам подозрительной, не вводите на ней свои персональные данные. Закройте страницу, если в браузере появится сообщение о переходе на подозрительный сайт.

Не переходите по ссылкам, которые были отправлены вам незнакомыми людьми. Чтобы распознать поддельный сайт, посмотрите на его адрес в строке браузера — он будет отличаться от официального. Для сайта Zofklekalo официальный адрес https://zofklekalo.ru/. Если вы попали на поддельный сайт, то не вводите там никакие личные данные.

При проведении операций безналичной оплаты товаров/услуг посредством сети Интернет, телефона/факса, почты вас могут попросить указать CVV2 (три цифры кода безопасности). Данное значение находится на оборотной стороне карты (три последние цифры, напечатанные на полосе для подписи или справа от неё в специальном поле) и служит для дополнительной проверки клиента Банком.

Для работы многих сайтов нужны личные данные. Например, вы указываете ФИО и адрес при оформлении заказа в интернете или электронную почту — при подписке на рассылку. Злоумышленники могут использовать различные средства для того, чтобы получить эти данные.

Не передавайте свои личные данные, такие как пароль или ПИН-код. Сотрудники УЦ Zofklekalo никогда не попросят у вас пароль, ПИН-код или номер CVV.

Фишинг — способ кражи личных данных через электронные письма и сообщения. Например, это письма от злоумышленников, которые представляются банками. Цель таких писем — заставить вас ввести пароль или данные карты в поддельную форму. Если вы получили подозрительное сообщение, то не переходите по ссылкам в нем.

При проведении операций в Интернет — магазинах проконтролируйте, что магазин имеет опубликованные обязательства по защите данных клиента, сертифицирован платёжной системой и на сайте присутствует контактные данные организации. По возможности убедитесь в правильности адреса и телефона, указанные на сайте. Ввод необходимых данных должен проходить в защищённом канале с использованием HTTPS-протокола.

С осторожностью относитесь к проведению операций посредством сети Интернет и предоставлению вашей персональной информации и информации о ваших картах.

В обязательном порядке подключайте услугу «СМС оповещение».

Следует помнить, что Клиент несёт ответственность за все операции, совершаемые по карте включая Интернет — операции, совершённые с использованием реквизитов карточки, а также за все суммы, списанные со счета клиента.

Учебный центр ZOFKLEKALO®

АВТОР И РУКОВОДИТЕЛЬ:
ИП Щетинина Юлия Владимировна
Юридический адрес:
Россия, Алтайский край, ул. В. Кащеевой, д. 11, кв. 10
Фактический адрес:
Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Пирогова, д. 9
ИНН 222 309 330 790
ОГРН 304 222 327 800 140
от 04.10.2004 г.
тел. 8 913 326–31–77
Email: school@zofklekalo.ru
ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
ИП Анфилофьева Оксана Рафаэльевна
Юридический и фактический адрес:
Россия, Кемеровская обл., г. Киселевск, ул. Гагарина, д. 12, к.6
ИНН 421 108 989 716
ОГРНИП 320 420 500 078 250
от 26.11.2020 г.
тел. 8 983 221–37–27
Email: school@zofklekalo.ru