>
Close

Вопрос руководителю

Задайте вопрос и оставьте свои контактные данные. Преподаватель ответит на ваш вопрос в течение 6 часов

Оплата и доставка

У нас три способа оплаты:
Онлайн на сайте zofklekalo.ru/ в корзине.
Также ссылки, прикреплённые ко всем товарам в нашей группе соцсети ВК, ведут на страницу оплаты нашего сайта.
Формы оплаты: наличная, онлайн-оплата на сайте, оплата по QR коду, рассрочка через банк. Вы обязательно получите кассовый чек или электронную квитанцию. Оплата наличными у нас в офисе в кассу предприятия ИП Щетинина Ю.В. ZOFKLEKALO®
Никаких других вариантов оплаты, тем более через третьих лиц НЕТ. Переводов на карту — НЕТ.
Варианты оплаты: почасовая, понедельная, абонементная помесячная, единоразовая полная оплата за весь выбранный курс обучения.
При покупке товара в соцсети ВК на карточке товара, так же указана ссылка на оплату, при переходе по которой откроется страница оплаты на нашем сайте.
Доставка:
— Доставка электронных материалов осуществляется на электронную почту Заказчика, указываемую им при оплате (см. Договор-оферту).

— Доставка физических товаров (учебные пособия, товары для закройщика, авторские лекала и т.д.) осуществляется самовывозом из офиса Учебного центра или на физический адрес Заказчика, указанный им в комментарии к оплачиваемому заказу. Доставка на адрес осуществляется транспортной компанией СДЭК, стоимость доставки не включена в стоимость заказа и оплачивается Заказчиком отдельно. Сроки доставки будут зависеть от компании СДЭК, вас уведомят об отправке и вышлют трек-номер для получения отправления.


Что делать в сбойной ситуации
Оплата проходит в течение нескольких минут. Если произошёл сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте произвести оплату позже или выяснить причину у консультантов вашего банка.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой:
Вы ввели неверные данные карты.
У карты закончился срок действия.
На карте недостаточно денег.
Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
Банк установил запрет на оплату в интернете.

Если оплата не прошла:
Повторите попытку через 20 минут.
Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Попробуйте оплатить другой картой.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров, обмена товаров и т.п. при отказе от товара/услуги.
За услуги и электронные материалы:
1. Заказчик вправе обратиться с заявлением о возврате денежных средств не позднее 3 (трёх) календарных дней с момента получения доступа к обучающей программе.

Возврат денежных средств осуществляется за вычетом фактических затрат Исполнителя на момент получения заявления о возврате.

К фактическим затратам Исполнителя относятся расходы, совершённые на момент получения заявления о возврате, в частности:

— стоимость предоставленных Заказчику обучающих материалов,
— стоимость организованных Исполнителем обучающих программ и сессий с обратной связью.
— заработная плата куратора, участвующего в обучающей программе,
— расходы на использованное Исполнителем в процессе обучения ПО или оплату услуг третьих лиц,
— стоимость бонусных материалов (по цене на момент приобретения курса),
— комиссии банковских, кредитных организаций и соответствующих платёжных систем за осуществление возврата денежных средств.

2. В том случае, если Заказчик не использовал предоставленные материалы, не участвовал без уважительных причин, подтверждённых документально, на вебинарах, учебных программах организованных Исполнителем, стоимость таких материалов и услуг подлежит включению в состав расходов Исполнителя, в связи с недобросовестными действиями Заказчика.

3. Требование о возврате оплаченных сумм, предъявленное Заказчиком позже срока, установленного пунктом 1 настоящего договора, Исполнителем не рассматривается.

4. Все заявления о возврате денежных средств и претензии по оказываемым услугам принимаются только в письменном виде и только на почту Исполнителя school@zofklekalo.ru.

5. Решение о возврате или об отказе в возврате денежных средств принимается Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления Заказчика.

6. Денежные средства возвращаются на счёт Заказчика, с которого производилась оплата обучения в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней, после принятия решения о возврате.

7. В случае удовлетворения заявления о возврате денежных средств доступ к обучающим материалам для Заказчика прекращается в течение 1 (одного) рабочего дня с даты направления Исполнителем Заказчику решения о соответствующем возврате. Указанное требование Заказчика о возврате также считается отзывом заранее данного акцепта, указанного в пункте 1.2 настоящего договора.
За физические товары:
8. В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

9. При отказе от товаров из оплаченного заказа вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту, предварительно написав письмо на email: school@zofklekalo.ru
10. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный и кассовый чеки).

11. Возврат товара надлежащего качества осуществляется клиентом самостоятельно в офис ИП Щетинина Ю.В ZOFKLEKALO®.. Денежные средства, уплаченные за услуги по доставке товара, возврату не подлежат.

12. При возврате товара при себе необходимо иметь паспорт и товарную накладную и кассовый чек/платёжное поручение.

— Если товар был оплачен наличными деньгами, то возврат средств осуществляется в офисе Учебного центра.

— Если товар был оплачен банковской картой, то возврат средств возможен только на счёт данной банковской карты, и осуществляется не позднее чем через четырнадцать дней со дня возврата товара.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ИНТЕРНЕТ ОПЕРАЦИЙ (ПОКУПКИ) С БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
Всегда проверяйте, совпадает ли адрес сайта, на котором вы находитесь, с ZOFKLEKALO®. Если страница кажется вам подозрительной, не вводите на ней свои персональные данные. Закройте страницу, если в браузере появится сообщение о переходе на подозрительный сайт.

Не переходите по ссылкам, которые были отправлены вам незнакомыми людьми. Чтобы распознать поддельный сайт, посмотрите на его адрес в строке браузера — он будет отличаться от официального. Для сайта ZOFKLEKALO® официальный адрес https://zofklekalo.ru/. Если вы попали на поддельный сайт, то не вводите там никакие личные данные.

При проведении операций безналичной оплаты товаров/услуг посредством сети Интернет, телефона/факса, почты вас могут попросить указать CVV2 (три цифры кода безопасности). Данное значение находится на оборотной стороне карты (три последние цифры, напечатанные на полосе для подписи или справа от неё в специальном поле) и служит для дополнительной проверки клиента Банком.

Для работы многих сайтов нужны личные данные. Например, вы указываете ФИО и адрес при оформлении заказа в интернете или электронную почту — при подписке на рассылку. Злоумышленники могут использовать различные средства для того, чтобы получить эти данные.

Не передавайте свои личные данные, такие как пароль или ПИН-код. Руководитель «ZOFKLEKALO®» никогда не попросят у вас пароль, ПИН-код или номер CVV.

Фишинг — способ кражи личных данных через электронные письма и сообщения. Например, это письма от злоумышленников, которые представляются банками. Цель таких писем — заставить вас ввести пароль или данные карты в поддельную форму. Если вы получили подозрительное сообщение, то не переходите по ссылкам в нем.

При проведении операций в Интернет — магазинах проконтролируйте, что магазин имеет опубликованные обязательства по защите данных клиента, сертифицирован платёжной системой и на сайте присутствует контактные данные организации. По возможности убедитесь в правильности адреса и телефона, указанные на сайте. Ввод необходимых данных должен проходить в защищённом канале с использованием HTTPS-протокола.

С осторожностью относитесь к проведению операций посредством сети Интернет и предоставлению вашей персональной информации и информации о ваших картах.

В обязательном порядке подключайте услугу «СМС оповещение».

Следует помнить, что Клиент несёт ответственность за все операции, совершаемые по карте включая Интернет — операции, совершённые с использованием реквизитов карточки, а также за все суммы, списанные со счета клиента.


Руководитель, педагог
ИП Щетинина Юлия Владимировна ZOFKLEKALO®
Юридический адрес:
Россия, Алтайский край, ул. В. Кащеевой, д. 11, кв. 10
Фактический адрес:
Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Пирогова, д. 9
ИНН 222 309 330 790
ОГРН 304 222 327 800 140
выдано 04.10.2004 г.
тел. 8 913 028 5266
Email: school@zofklekalo.ru